Google стремится продвигать расовую справедливость для черных сообществ. Смотри как.
Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

Weave Messaging

Weave Messaging

В основе Weave лежит обмен сообщениями . Для реализации функциональности профилей ресурсы в HAN должны иметь возможность сообщать друг другу.

Weave Reliable Messaging

Weave Reliable Messaging (WRM) - это обмен сообщениями уровня приложения Weave с подтверждениями. Он обеспечивает надежную доставку любого типа общего или туннельного сообщения между любыми двумя ресурсами в структуре, независимо от их основного сетевого транспорта.

Плетение TLV

Weave TLV (Tag-Length-Value) - это двоичный формат для компактного кодирования данных. TLV репрезентативно совместим с JSON и оптимизирован для эффективной десериализации. Он наиболее похож на форматы данных, такие как CBOR и ASN.1, но обычно проще и меньше, чем любой другой набор данных для кодирования и представления.

Сообщения переплетения кодируются в TLV, который был разработан с учетом ограниченных устройств. TLV гарантирует, что наименьшее количество данных - с максимально простой кодировкой - передается по проводам.

Weave TLV не предназначен для чтения человеком, поэтому вам не нужно ничего кодировать в Weave TLV или работать с ним напрямую - вы просто указываете тип сообщения и его содержимое, а Weave выполняет всю работу за вас.

Типы сообщений

Существует два типа сообщений Weave, которые могут передаваться в зашифрованном и незашифрованном виде. Процесс шифрования обоих типов сообщений одинаков, и сообщения обоих типов могут быть зашифрованы с использованием одних и тех же ключей.

Общие сообщения

Общие сообщения используются приложениями Weave для передачи данных и запросов для конкретного приложения. Они содержат элементы, которые описывают семантическое значение сообщения, а также структуру полезной нагрузки:

  • ID профиля - какой профиль должен обрабатывать сообщение
  • Тип сообщения - конкретный тип сообщения (действие)
  • Exchange ID - определяет поток обмена сообщениями между двумя ресурсами

Общие сообщения также могут содержать информацию, подтверждающую получение более раннего сообщения. Это часть протокола Weave Reliable Messaging.

Туннельные сообщения

Туннельные сообщения инкапсулируют закодированный IP-пакет (на практике IPv6, хотя IPv4 поддерживается), который транспортируется между двумя ресурсами Weave. Туннелируемые сообщения имеют более простую структуру и отказываются от многих заголовков для конкретных приложений, присутствующих в общем сообщении.

Туннелируемый пакет может передавать любой действующий протокол IP, включая UDP, TCP или ICMP.

резюмировать

Что вы узнали:

  • Weave Reliable Messaging обеспечивает надежную доставку сообщений Weave для двух форм обмена:
    • Ответ на запрос
    • Подписка-Update
  • Weave TLV - это двоичный формат для компактного кодирования сообщений Weave.
  • Существует два типа сообщений Weave:
    • Общие сообщения используются для передачи специфичных для приложения данных и запросов, например, используемых профилями.
    • Туннельные сообщения инкапсулируют IP-пакет

Для получения более подробной информации см .:

Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.

Weave Messaging

Weave Messaging

At the heart of Weave is messaging. To carry out the functionality of profiles, resources in a HAN must be able to message each other.

Weave Reliable Messaging

Weave Reliable Messaging (WRM) is Weave application layer messaging with acknowledgements. It ensures reliable delivery of any type of general or tunnel message between any two resources in a fabric, regardless of their underlying network transport.

Weave TLV

Weave TLV (Tag-Length-Value) is a binary format for compact encoding of data. TLV is representationally compatible with JSON and is optimized for effective deserialization. It is most similar to data formats such as CBOR and ASN.1, but typically simpler and smaller than either for a given set of data to encode and represent.

Weave messages are encoded in TLV, which was designed with constrained devices in mind. TLV ensures the smallest amount of data—with the simplest possible encoding—is transferred over the wire.

Weave TLV is not human-readable, so you won't need to encode anything in Weave TLV or deal with it directly—you simply specify the type of message and its contents, and Weave does all the work for you.

Message types

There are two types of Weave messages, which may be transmitted in encrypted and unencrypted form. The process of encrypting both types of message is the same, and messages of both types can be encrypted using the same keys.

General messages

General messages are used by Weave applications to convey application-specific data and requests. They contain elements that describe the semantic meaning of the message, as well as the structure of the payload:

  • Profile ID — Which profile should handle the message
  • Message Type — The specific type of message (the action)
  • Exchange ID — Identifies a message exchange flow between two resources

General messages may also convey information that acknowledges the receipt of an earlier message. This is part of the Weave Reliable Messaging protocol.

Tunnel messages

Tunnel messages encapsulate an encoded IP packet (IPv6 in practice, though IPv4 is supported) that is being transported between two Weave resources. Tunneled messages are simpler in structure and forgo many of the application-specific headers present in a general message.

The tunneled packet can convey any valid IP protocol including UDP, TCP, or ICMP.

Recap

What you learned:

  • Weave Reliable Messaging ensures reliable delivery of Weave messages for two forms of exchange:
    • Request-Response
    • Subscribe-Update
  • Weave TLV is a binary format for compact encoding of Weave messages
  • There are two types of Weave messages:
    • General messages are used to convey application-specific data and requests, such as those used by profiles
    • Tunnel messages encapsulate an IP packet

For more in-depth information, see: